В 64 клетках заключён код нашей реальности, описывающей все основные жизненные ситуации.
Разве это возможно? Как может ум контролировать самого себя? Выбрать мысль совершенно невозможно, ведь для этого ее надо подумать и осознать, а, значит, усилить. Мысль к нам приходит в голову, не спрашивая разрешения или согласия. Можно ли управлять мыслью; прогнать или заменить разрушающую мысль на позитивную? Мысли обычно сравнивают со скачущей с ветки на ветку обезьяной, которой совершенно невозможно прямо управлять.
Просто прогнать мысль практически невозможно. Потому что о ней в этом случае надо подумать, то есть усилить ту самую мысль, от которой хотим избавиться. Эта известная ловушка для ума носит название «белой обезьяны» и описана во многих притчах. Вы видели белую обезьяну? Наверное, нет. Это подчёркивает трагикомизм ситуации: стоит попробовать не думать о белой обезьяне, как начинаешь только о ней и думать, и это несмотря на то, что таких обезьян вообще не бывает. Да, управлять скачущей обезьяной (мыслями), указывая ей куда прыгать, не получалось до сих пор. Это против природы (ума) обезьяны.
ИСТОЧНИК №1 — «КРАЙОН «ЧИСЛОВЫЕ КОДЫ. ИЕРАРХИЯ».
Согласно упомянутой выше книге: «Все события имеют числовые коды, а число не бывает ни плохим, ни хорошим и это имеет отражение в физическом мире». Любая энергия представляется числом, и в дальнейшем она преобразуется в те или иные события в соответствии с частотой господствующих вибраций в конкретном месте.
В игре очень ярко проявляется закон «синхронистичности», описанный более 60 лет назад К. Юнгом. Игроков поражают многочисленные совпадения, как буквальные, так и логические, а особенно запредельные (образные). Здесь идёт разговор со своим подсознанием, со своим Высшим Я, часто приводящий к детскому восторгу, изумлению и прозрению.
Практиковать со словарём можно самостоятельно. Как волшебной палочкой, взмахнув Волшебный словарём, Вы буквально преобразуете негативную ситуацию в позитивную или обращаете ее себе на пользу. Как это возможно?
Пусть имеется любое событие, которое вызывает у нас сильную негативную эмоцию. Например, вы попали в большую пробку. Злитесь Вы, злятся люди вокруг, тем самым притягивая к себе в судьбу соответствующий событий ряд. Набираем на компьютере или на сотовом телефоне причину нездоровых эмоций «пробка на дороге» или «дорожная пробка» и считаем с помощью специальной программы Код Крайона (адрес программы расчёта Кода Крайона на сотовом телефоне http://178.76.239.26/cgi-bin/kryon.pl).
Поле игры «Код Крайона» по своей структуре является видоизмененным полем игры самопознания «Лила-ЧАКРА». «Лила-Чакра» появилась в России в 2011 году и прочно заняла место мощнейшей практики по самосознанию и трансформации. Она основана на древней игре «Лила», на «Трансформационной игре» и Книге Перемен «И-Цзин». Отличительной особенностью игры «Лила Чакра» является многовариантность (с одного и того же поля может быть как взлёт, так и падение) и противоречивые позиции для осознания по каждому игровому полю (жизненному плану). Каждый играющий попадает на свои поля или «круги кармы». Игра «Лила-чакра», как и сама жизнь, содержит множество взаимопроникающих пластов символов, каждый из которых, в свою очередь, многомерен и содержит внутри себя большой объем информации. Это начертание самих арабских цифр, начертание гексаграмм И Цзин, семь цветов радуги плюс белый цвет, семь нот и семь мантр плюс запредельный тон, начертание символов семи чакр плюс символ чакры над головой. Все это гармонично расположено на шахматной доске.
Из мудрости Плеяд: «Шахматная доска — символ, зафиксировавший предельную сложность поля бытия в композиции, пронизанной многими уровнями символического значения, но предстающий в крайней простоте. Символ игральной доски (шахматной доски) может служить инструментом расширения Вашего сознания. Помните, игральная доска доносит до нас тот важнейший факт, что бытие по природе своей многомерно и состоит из светлых и темных сил, которые должны постоянно находиться в равновесии».
Каждое игровое поле вибрационно (а зачастую и буквально) соответствует древним каноническим текстам Книге Перемен И Цзин. Таким образом, игровое поле — это поле жизни. Оно напоминает шахматную доску. Каждая строка игрового поля соответствует определенной чакре и окрашена в ее цвет. Само игровое поле — портал, мощный инструмент для медитации и расширения сознания. Для более глубокого проникновения в вибрацию каждого игрового поля составлены карточки, содержащие картинку, образное описание, а также провокационные позиции. Позиции противоречат друг другу и отражают крайние точки зрения, как черное и белое. Осознание различных позиций автоматически расширяет наш интерес в диапазоне до противоположных точек зрения по всем каноническим 64 позициям бытия. Это возрождает и омолаживает нейронную сеть мозга. События, которых мы раньше не замечали, поскольку они нам были неинтересны, вдруг попадают в сферу нашего внимания, прорезываются в нашей реальности. Жизнь становится разнообразнее, ярче и богаче!
По каждому полю предлагается для анализа противоположные точки зрения. Например, эгоизм – это плохо, и наоборот эгоизм – это здорово, это вершина духовного роста, когда человек осознал, что для изменения мира необходимо прежде всего изменить себя самого, то есть сосредоточиться на себе. Что внешне выглядит как эгоизм. У каждого взрослого человека имеются сформировавшиеся в сознании позиции по всем основным вопросам жизни. Сложившаяся структура сознания подобна скелету. Она может быть гибкой, меняющейся либо жёсткой, закостенелой.
Принять ограничительные убеждения – это все равно, что всю жизнь ходить в смирительной рубашке!
В игре «Лила Чакра» происходит активное осознание противоположных точек зрения, это делает сознание более гибким. Гибкое сознание снимает блоки, зажимы и спазмы в физическом теле, повышает его гибкость. Тело следует за сознанием, как собака за поводком! Активное осознание противоположных точек зрения физически формирует новые связи между целыми цепочками нейронов. Вся структура коры головного мозга омолаживается. Даже один раз активированный новой связью нейрон, уже проживет дольше! Сейчас признано ведущими учёными всего мира, что основная причина нарушения физического состояния различных органов и систем у человека с возрастом связана с утратой нейронов и особенно нейронных связей, поскольку мозг является управляющим центром для всех органов. Сегодня установлено, что новые нейроны могут образовываться под действием различных факторов. Возрождая нейронную сеть мозга, «Лила Чакра» является мощнейшим средством омоложения физического тела!
Мы смотрим на мир через устоявшуюся систему наших убеждений, то есть стереотипов. На нас надеты очки со стёклами из стереотипов, которые уже на уровне первичного восприятия искажают реальность. «Лила Чакра» буквально осветляет стёкла этих очков, позволяя свету пробиться к нашим глазам.
Числовое звучание игры «Код Крайона» вибрационно соответствует симфонии чисел КНИГЕ ПЕРЕМЕН И ЦЗИН. (В переводе с китайского И – перемены, ЦЗИН – книга — И Цзин). Вибрация важней слов, поскольку слова это лишь выражение вибрации. Вибрация одна, толкований ее много. Вибрация первична. Книга Перемен, по мнению многих авторитетных авторов, по праву занимает первое место среди остальных древних классических текстов. Возможно, это не самая древняя китайская книга, но, безусловно, самая таинственная и авторитетная. Оракул с историей более 2000 лет. Лучшие умы дополняли этот канонический труд. Величайшей загадкой является необычайная точность его предсказаний. Числовые закономерности и вибрации И ЦЗИН на протяжении веков успешно используются в самых различных областях человеческой деятельности, в том числе, в философии, математике, стратегии, медицине, теории живописи и музыке. В И Цзин закодирована сама гармония этого мира. В календаре Майя встречаются такие же гексаграммы, только там они называются 64 Кодонами ДНК.
Кратко, для справки, остановимся на основных понятиях Книги Перемен. Весь мировой процесс представляет собой чередование ситуаций, происходящих от взаимодействия и борьбы света и тьмы, напряженности и податливости, и так далее. Это символически выражается одним из знаков, состоящим из 6 черт, называемыми гексаграммами. Используется два вида черт: 1) сплошная — ян (мужские вибрации); 2) прерывистая – инь (женские вибрации). Гексаграмма (знак из 6 черт) состоит из верхней и нижней триграмм (знак из 3 черт). Нижняя триграмма относится к внутренней жизни, к наступающему, к созидаемому, а верхняя – к внешнему миру, к отступающему, к разрушающемуся.
Все 64 варианта гексаграмм обусловлены различным расположением верхней и нижней триграмм. Триграмм всего 8. Из них, как из кирпичиков, строится все мироздание. Триграммам присвоены свои названия, они обладают характерными свойствами, за ними закреплен свой образ, им поставлен в соответствие первоэлемент.
ЗНАК | НАЗВАНИЕ | СВОЙСТВО | ОБРАЗ | ПЕРВОЭЛЕМЕНТ |
творчество | крепость | небо | металл | |
исполнение | самоотдача | земля | земля | |
возбуждение | подвижность | гром | дерево | |
погружение | опасность | вода | вода | |
пребывание | незыблемость | гора | земля | |
утончение | проникновение | ветер | дерево | |
сцепление | ясность | огонь | огонь | |
разрешение | радостность | водоем | вода, металл |
Чтобы почувствовать гармонию И-Цзин прочтите последовательно второй столбец НАЗВАНИЕ: Если творчество поддерживается исполнением, возникает возбуждение. Затем погружение и пребывание в этом состоянии. Далее происходит утончение и сцепление. Завершается все разрешением.
При анализе гексаграммы рассматриваются две триграммы – нижняя и верхняя. Нижняя триграмма – это линии 1,2,3. Верхняя – это линии 4,5,6.
Названия ячеек игры Код Крайона и сам рассчитанный по ним числовой код каждой ячейки составлены на основе канонических названий верхних и нижних триграмм.
Так, например поле №1 (все сплошные): нижняя триграмма «творчество» и верхняя триграмма также «творчество». Получилось «Творчество + творчество». Это выражение имеет числовой код равный 292. Смотрите карточку №1. На лицевой стороне карточки №1 написано: «ПРОЯВЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ 292». Далее следуют выражения под цифрами от 1 до 6. Код любого из этих выражений так же равен 292. Согласно канонам нумерологии любое из этих выражений может быть легко проявлено на поле с числовым кодом 292, поскольку имеет ту же самую числовую вибрацию. Лицевая сторона карточки описывает первый уровень поля №1. Оборотная сторона описывает второй (подсознательный) уровень поля №1. Рассчитывается код второго уровня согласно Волшебному словарю так. Это числовой код выражения «Двести девяносто два» равный 205. На обратной стороне карточки №1 написано: «ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 205». Далее следуют выражения под цифрами от 1 до 6. Код любого из этих выражений тоже равен 205.
Поле №2 нижняя триграмма «исполнение» и верхняя триграмма также «исполнение». Получилось «Исполнение + исполнение», код выражения равен 254. Код второго уровня, то есть код выражения «Двести пятьдесят четыре» равен 348.
Поле №3 нижняя триграмма «Возбуждение», верхняя триграмма «Погружение». Получилось «Возбуждение под погружением», код выражения равен 274.
№ | ПРОЯВЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ | ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ |
3 | 2 – Во всякой лжи найдёте правду | 5 – Стать всеобщей радостью. Взлёт №31 |
31 | 4 – Стать пустой бочкой | 2 – Карма творится мыслями |
35 | 4 – Будьте готовы зажечь свет | 3 – Время оплаты долга настало. Падение №19 |
19 | 3 – Полюбить неприятное | 5 – Стать посохом Деда Мороза. Взлёт №45 |
45 | 5 – Я вызываю огонь на себя | 5 – Стать посохом Деда Мороза |
51 | 2 – Идти чужим путём | 3 – Двойник. Падение №21 |
21 | 3 – Обручение тьмы и света | 4 – Ответ на вопрос: что такое сказка? |
27 | 3 – Танцевать танец волны | 6 – Чтобы кто ни говорил. |
31 | 1 – Начинается новый круг | 5 – Стать всеобщей радостью. Взлёт №41 |
41 | 6 – Торопитесь делать добро | 5 – Стать всеобщей радостью |
45 | 6 – Зло отражение добра и наоборот | 3 – Пройти урок приятия |
Анализ результатов игры «Код Крайона» очень похож на анализ снов. Везде образы и ассоциации, ни о чем не говорится прямо. Причём послание адресовано лично тому, кто играет. Здесь не может быть каких либо жёстких правил или рекомендаций. Здесь место прозрениям и озарениям! Через фразы игры Ваше Подсознание, Ваше Высшее Я разговаривают с Вами на своём родном образном языке. Приводимые ниже рекомендации по расшифровке не более чем логические рекомендации, которых вовсе не обязательно придерживаться. Мы все привыкли к логическому анализу и пробуем на уровне логики интерпретировать запредельные образные результаты, мы иначе не можем. Я это пишу для того, чтобы если после или во время игры к Вам пришла мысль, как озарение, которую не втиснуть ни в какие схемы анализа, не отказывайтесь от нее. Озарение перечёркивает любые догмы и логические заключения. Попробуем сделать невозможное: построить схему анализа образов и метафор, не подавляя и структурируя результаты, а наоборот, побуждая сознание к новым открытиям.
1. Просто прочтите построчно результаты игры. Находите ли Вы для себя лично некую связь между проявленным и подсознательным выражением в каждой строке. Отметьте ее про себя. Если можете, сформулируйте ее на языке слов.
2. Попробуйте прочесть фразы так: проявленный уровень из одной строки, а подсознательный из соседней. Как изменилось соответствие между строками?
3. Найдите повторяющиеся поля.
4. Найдите фразы дословно повторяющиеся.
5. Найдите фразы со смысловым родственным значением.
6. Найдите фразы, состоящие в логической связке.
7. Найдите выражения, состоящие в образной, ассоциативной, запредельной связи.
Разумное пространство вокруг нас изобилует смысловыми повторениями. Именно это явление Карл Юнг назвал «синхронистичностью». Это послание с нарушением законов теории вероятности предназначено лично Вам. До Вас Вселенная, Всеобщее Поле, Высшее хочет достучаться и на разные лады повторяет зачастую одну и ту же мысль. Наверное, эта мысль крайне важна лично Вам, и может серьёзно повлиять на Вашу судьбу. Попробуйте ее уловить и понять.
Мысленно переводите энергию этой фразы в любую другую с тем же кодом 275 из этой карточки. Пусть это будет: «Стучите, и отворят Вам». Сделайте перевод по описанной выше методике (смотрите раздел «Практика применения «Кода Крайона»). Также поступите со всеми фразами, которые Вас не устраивают. После этой работы рекомендуется, снова сыграть на ту же цель и посмотреть, как изменился характер игры.
Велико значение позитивного настроя и позитивных мыслей. Мы привыкли сосредотачиваться на опасности и негативе, и это является нашей самой большой проблемой. Бессмертно изречение: «Хочешь быть счастливым – будь!» Поэтому на завершающем этапе следует обратить внимание на позитивные моменты, образы и ассоциации. Если они Вам встретились в игре, то все они имеют к Вам самое прямое отношение. Усильте их, увеличьте их энергию, вспоминайте о них чаще в связи событиями повседневной жизни. И Ваша жизнь преобразится чудесным образом.
Это термин ввел Карл Юнг для объяснения смысловых совпадений с нарушением привычных вероятностных законов под воздействием человеческой мысли.
С нами через игру разговаривают Высшие силы. Как иначе объяснить нарушение законов теории вероятности и многократные смысловые и ассоциативные совпадения!
У всех у нас есть связь с Высшими планами, проявляющаяся как многочисленные знаки. Однако редко кто замечает их или обращает на них внимание. Мы склонны не замечать свойств разума в окружающем нас пространстве. Мы привыкли всё объяснять материальными видимыми причинами. Игра служит соединяющим мостиком между индивидуальным сознанием (микрокосмосом) и вибрациями всеобщего поля Вселенной. Она позволяет Макрокосмосу разговаривать с нами, используя вместо знаков образную информацию, содержащуюся в описании игровых полей. Эта информация построена специальным образом так, что обобщенно охватывает все возможные жизненные ситуации согласно Книге Перемен И Цзин. Играя в игру, даже скептики не могут не отметить многочисленные смысловые совпадения фраз и соответствие этой информации их ситуации в жизни. Поэтому гораздо проще, быстрее и, возможно, эффективнее совершенствоваться духовно, с помощью игры «Код Крайона», нежели делать это на игровом поле реальной жизни.
Наша судьба определяется нашими вибрациями (мыслями). Меняя свои убеждения, жизненные установки, мы изменяем свои реакции на различные жизненные ситуации, изменяем излучаемую вибрацию, а, значит, и изменяем свою судьбу. Это можно сделать очень быстро, путем глубинного осознания проблемы, а можно штурмовать эту задачу в течение многих жизней. Поэтому такие понятия как мысль и информация являются главными, доминантными, хотя их и нельзя пощупать руками.
На рисунке ниже показаны изменения в нейронной сети мозга после практик игр «Лила Чакра» и «Код Крайона». На первом слева рисунке изображена сеть до практик. За ней следует нейронная сеть после серии игр «Лила Чакра» с активным осознанием противоположных точек зрения по каждому полю. Это приводит к образованию новых нейронных связей, соответствующих активации несвойственных нам точек зрения по всем 64 каноническим жизненным планам.
Крайний справа рисунок соответствует нейронной сети после игр «Лила Чакра», а затем после практики игр «Код Крайона». Здесь «Лила Чакра» является необходимым подготовительным этапом для возможности восприятия нелогичного мира образов и ассоциаций.
В игре «Код Крайона» образуются нейронные связи, соответствующие образным понятиям, имеющим не только смысловую, но и ассоциативную образную связь.
Фотография ауры указывает на более динамичные и разнообразные вибрации. Это возврат к первозданному сознанию, к сознанию новорожденного. Самая богатая нейронная сеть у младенца. К семидесяти годам обычно утрачивается порядка половины нейронов, связей между нейронами становится на несколько порядков меньше. Можно сказать, что у младенца всё со всем связано, то есть понятия «коза рогатая», «космический корабль» и «пролитая простокваша» изначально имеют связь. Уже к двум годам нейронные связи в процессе познания структурируются, количество их уменьшается на порядок, связь между разнородными понятиями утрачивается. «Код Крайона» числом снова связывает разнородные понятия, не имеющие никакого смыслового соответствия, восстанавливая богатство реальности в сознании. Это в свою очередь приводит к восстановлению утраченных в раннем детстве нейронных связей и возрождению сознания ребёнка.
Мозг является управляющим центром всех органов и систем человеческого организма.
Уведомление: Однажды в сказке. | Исцеление любовью
Уведомление: ПоДАРки | Исцеление любовью